Реклама - двигатель торговли???

анекдоты, перлы и ляпы, ошибки, курьезы, и прочий "креатиффчег" от рекламистов



Категории раздела

Мои статьи [11]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Словарь рекламиста

    Есть слова-омонимы. Они одинаково пишутся и одинаково слышатся. Есть слова-синонимы. Они по-разному пишутся, но обозначают одно и то же. А есть жаргонизмы. Как бы они ни писались и ни слышались, чтобы их понять, нужно какое-то время просто побывать в кругу людей, которые их употребляют. И понятное слово вдруг может оказаться совсем другим по значению. "А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ВЕЧНОМ" - настоящий рекламист переходит к подсчету суммы заказа...

     

    "АВИТАМИНОЗ - КРЕАТИВА НЕТУ" - произносится никудышним рекламистом в любое время года.

    АУМ СЕНРИКЕ - то же, что и ТОПТУН или ПЫЛЬНЫЕ НОГИ, то есть рекламный агент, работающий "от двери к двери".

    БАНЯ - (от англ. "banner") - "шапка", "заголовок".

    БЫЛО БЫ НЕЛЕПО! - ответ на вопрос редкостеcнительного Рекламодателя, не откажется ли господин Рекламист принять оплату наличными...

    ВАЯТЬ - верстать.

    ВОЛНА ПОШЛА - очередной всплеск звонков на фирму от рекламных агентов нового набора.

    ВЫХЛОП - эффект от рекламы.

    ГВОЗДЬ - ударный материал в прессе.

    ГЕМОРРОЙ - денежный долг Клиента рекламисту.

    ГОЛУБЬ-СТЕРВЯТНИК - часто говорят женщины-рекламисты об одновременно дорогом и ненавистном Клиенте-мужчине.

    ГУЩА - фактура, содержание рекламы, PR-статьи.

    ДЕЗИГНЕР (от англ. "designer") - дизайнер.

    ДЖИНСА - скрытая реклама на TV.

    ДУШИТЬ - торговаться, убеждать Заказчика.

    ДУШНЫЙ ЗАКАЗЧИК - упрямый, несговорчивый Рекламодатель.

    ЗАВЛЕКУХА - рекламный ход, привлекающий внимание.

    ЗАКАЗЧИК С "ТУГОЙ РЕЗЬБОЙ" - Рекламодатель, не понимающий гениальной идеи или, наоборот, "элементарных вещей".

    ЗАСВЕТИТЬ - сделать нечто известным. Например, выражение "ЗАСВЕТИТЬ ЗЮ" означает: "Усиленно прорекламировать товарный знак".

    ЗЮ - товарный знак.

    ЗЯБА - нечитаемые символы при распечатке несоответствующим шрифтом.

    ИГРА В КЕГЛИ - бессмысленная "игра" со шрифтами.

    КАК ОБЫЧНО - Заказчику платить придется налом...

    КВАРКАТЬ - работать в программе "Quark XРress".

    КИРПИЧ - большая статья.

    КЛИЕНТ ЗАТОПТАН - Клиент сверхутомлен сторонними предложениями и потерян для рекламного агентства.

    КОРЕЛ ГЛЮЧИТ (многознач.):

    ·         Заморочки с программой "Corel Draw".

    ·         Типовое объяснение причины вовремя не выполненной работы никудышним рекламистом.

    КОСТЬ - "И какова КОСТЬ?", "Почем КОСТЬ?" - так иногда задает вопросы о стоимости размещения рекламы настоящий профессионал.

    КОСУХА - скрытая реклама в прессе.

    КРАСНОЩЕКИЕ - потребители, представители высокодоходного сегмента рынка.

    ЛЕЧИТЬ - просто, популярно и доступно объяснить Клиенту преимущества Товара и/или Услуги.

    ЛИЗИНГ - облизывание конвертов при проведении Direct mail.

    ЛОХ - Заказчик, который ведет себя так, как будто хочет, чтобы его надули. Обычно это желание охотно исполняется.

    ЛЯМЗИК - небольшой значок, пиктограмма, просто пятнышко...

    ЛЯМЗИТЬ - заниматься плагиатом. С ЛЯМЗИКОМ, как ни странно, ничего общего не имеет.

    МАРКЕТИНГ - наклеивание марок на конверты при проведении Direct mail.

    МЕДИАПЛАНЕРИСТ - специалист по медиапланированию.

    МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ - месячная рекламная кампания с привлечением mass-media: прессы, радио, ТВ.

    МОРКОВКА - основная идея... Не ест МОРКОВКУ, т.е. не рубит ФИШКУ(см.).

    МУЛЬКА - то же, что и "ЛЯМЗИК".

    МЫШКА-НАРУШКА - наружная вывеска небольшого размера.

    НА ЧУЖИХ ДРОВАХ - делать собственную рекламу на чужом успехе. Аналоги: "упасть на хвост", "пристегнуться к потоку" и т.д.

    НАЖОРИСТЫЙ - крутой и обладающий деньгами Заказчик.

    НАРУЖКА - объекты наружной рекламы.

    НЕ В МАСТЬ - не хочу я этим заниматься (в смысле: "Не барское дело...").

    НЕУТОПТАНО (там еще) - так говорят, когда информационное, эмоциональное, рыночное, физическое и любое иное пространство фирмы не облагорожено еще трудом рекламиста.

    ОБРЕЗАТЬ - сократить рекламный бюджет.

    ОКУЧИТЬ - охмурить, убедить Заказчика.

    НЕПРАВИЛЬНО ТОРЧИТ! - у рекламистов она означает: "Заказчик, в целом, удовлетворен работой рекламиста, но не в том аспекте, в котором ожидал рекламист".

    ОКУЧИВАТЬ ЛУЖАЙКУ - грамотно проводить маркетинг собственных услуг, в том числе приучать Заказчика к ценам.

    ОТПИАРИТЬ - провести PR-кампанию.

    ОТПРЕССИТЬ - ну, провели мы, провели Вашу рекламу в прессе...

    ОТТОПЫРИТЬ - всех удивить.

    ПАБЛИК - сложившийся имидж чего-либо.

    ПО ГЕРБАЛАЙФУ? - кто-то делает рекламную тактику, как у группы "Гербалайф".

    ПИЖАМА - программа "Page Maker".

    ПЛЮЩИТЬ - очень грамотно верстать.

    ПОДВАЛ - нижняя часть газетной полосы.

    ПОДВОДКА - "заход" на сюжет на TV.

    ПОДВЯЗКА - подмонтирование к сюжету, например: "светлый образ Б.Н. Ельцина в подвязку к перекошенному лицу его соперника".

    ПОРТИТЬ ЛУЖАЙКУ - демпинговать.

    ПОЧЕРКУШКИ - пометки Заказчика на листочке при формулировке задания.

    ПОЮЗАННЫЙ (от англ. "user" - пользователь) - бывший в употреблении (украденный).

    ПРАВИЛЬНО - букв. "Правильно, понятно и эффективно" (противоположно выражению: "КРАСИВО и НЕПОНЯТНО" - см.) сделанная работа, которую обычно именно поэтому трудно сдать Заказчику. Так, прочитав хорошие отчеты начинающих рекламистов, настоящие профессионалы предупреждают: "Правильно сделано. Смотри, не сдашь и будешь бедный!"

    ПРИБАМБАС - очень забойный ЛЯМЗИК.

    ПРИМОЧКА - добавка к чему-то сделанному ранее.

    ПРИМУС - удачный ход в рекламе, чаще печатной. "ПРИМУС коптит" значит: аудитория не постигла всей глубины замысла начинающего рекламиста.

    ПЫЛЬНЫЕ НОГИ - рекламные агенты, работающие "от двери к двери"(см. ТОПТУН).

    РАЗМАЗАТЬ ТЕКСТОВУХУ - сверстать "спустя рукава". (см. также ПЛЮЩИТЬ).

    САТИСФАКАНЬЕ - регулярное, наиболее полное, но неоплаченное удовлетворение потребностей Клиента начинающим рекламистом в надежде на то, что Клиент, "поработав и увидев уровень", затем начнет платить.

    СПЕЦУХА - специальное (особо оплаченное) размещение рекламы на газетной полосе.

    ТЕПЛЫЙ КЛИЕНТ - клиент, который не знает, чего хочет, и постоянно нудит о своем недовольстве.

    ТОПТУН - рекламный агент, работающий "от двери к двери".

    ТРЭППИНГ, АКЦИДЕНТНЫЕ ГОЛОСА, ОНИНЧИ И КАНОПИ, СУПЕРВАЙЗЕР, АКСНОУЛИДЖМЕНТ - просто красивые слова для запугивания Клиентов.

    УБИТЬ ПОЛОСУ - удачно разместить рекламное объявление в прессе так, чтобы остальная реклама была маловыразительна.

    УКАЗЯВОЧКА - неудачно сделанный указатель. Соответственно, фирма, имеющая плохой указатель, называется "указяванная фирма".

    УПАКОВАТЬ КЛИЕНТА - получить заказ.

    УПАРИТЬ - уломать СМИ на большую скидку.

    ФИЗИКИ - "физические лица".

    ФИЗИКИ-ТЕОРЕТИКИ (презр.) - нормальные люди со здоровой психикой, то есть граждане, которые не поняли великого рекламного замысла и не откликнулись на рекламные обращения для физических лиц.

    ФЕНЬКА (многознач.):

    ·         какая-то неубедительная МУЛЬКА;

    ·         недостоверная, но прикольная информация в смысле: "лапша на уши, а приятно".

    ФИШКА - удачный рекламно-имиджевый ход, находка.

    ФОНАРИК - ударная, обычно больших размеров буква в слове.

    ФУСЬКА - то же, что и ЛЯМЗИК.

    ЧЕРДАК - верхняя часть газетной полосы.

    ШЕЛКУХА - шелкография.

    ШТАМП № 8 - объявы типа: "Организация предлагает... вниманию организаций и частных лиц... ".

    ШТУКАТУРКА - термин газетных рекламистов, текст дается на фоне с мелким "бэкграундом".

    ЭСТЕТЫ - употребляется как комплимент или ругательство, в зависимости от интонации, либо Клиентом по адресу рекламиста, либо рекламистом по адресу Клиента.



    Источник: http://alxumuk.com.ru
    Категория: Мои статьи | Добавил: Stalker (14.11.2010)
    Просмотров: 1241 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Поиск

    Законы Мерфи

    Законы Мерфи