Нередко случается так, что реклама в
реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.
В официальных пресс-релизах, в том
числе и присылаемых к нам в редакцию, все очень красиво, эффективно и
совершенно не так, как реклама выглядит на фотографиях прохожих, поделившихся с
нами своими наблюдениями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми
российскими реалиями.
Задумка
В ноябре прошлого года в рамках
рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в
Москве превратили в спортивный зал.
Реальность
Вот только бренд-менеджеры Davidoff
не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на
автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены
пенсионерми и студентами.
Задумка
В апреле этого года сок «Добрый»
декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из
официального пресс-релиза: «над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые
ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под
стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую
скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены
ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели
остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему
руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают "созревать” яблоки».
Реальность
На фотографии, сделанной читателем
AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и
скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.
Задумка
В московском метрополитене этой
зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях
вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».
Реальность
Глядя на рекламу с платформы,
создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры
метро.
Задумка
1 октября прошлого года в рамках
рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших
прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах
Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.
Реальность
Уже в первые дни от рук вандалов
пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными
оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий
уровень вандализма в нашей стране.
Задумка
Летом 2009 года в рамках концепции
«Свобода от жажды» в городах России стартовала рекламная кампания напитка
Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается
прямо на асфальт.
Реальность
Нестандартную для российской рекламы
идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день
кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение
содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из
самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.
И еще несколько примеров
непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего
существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень
серьезно.
Так размещая рекламу на транспорте,
следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.
А брендируя кабинки для переодевания
на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.
Источник: http://subscribe.ru |